Пневматическая подвеска Mercedes х164

Пневматическая подвеска Mercedes х164

Пневматическая подвеска Mercedes х164 обеспечивает водителю и пассажирам комфорт езды на авто. Принципиальным отличием пневматики от пружинного механизма заключается в наличии специальной пневматической подушки, которая и выполняет функции поглощения вибраций и ударов. Баллоны заполняются воздухом, поэтому даже на самой сложной дороге водитель может быть уверен в том, что авто будет двигаться мягко, без тряски и другого дискомфорта в салоне.

Пневмабаллон х164 обеспечивает возможность регулировки высоты автомобиля в зависимости от качества дороги. Датчики системы анализируют не только дорогу, но и стиль вождения, загружнность авто. Полученные данные направляются на электронный блок управления, который проводит их анализ. Поэтому, водитель может быть полностью уверен в том, что даже при неравномерно загруженном салоне, установленный уровень высоты будет поддерживаться на протяжении всей поездки.

Преимущества пневматической системы Mercedes х164

Автомобили Mercedes х164 демонстрируют высокие показатели динамики, проходимости, мощности. Пневматическая подвеска играет в этом не последнюю роль. Основные преимущества пневмы:

  • поглощение любых дефектов дороги
  • повышение проходимости автомобиля даже в условиях абсолютного бездорожья
  • безошибочная регулировка высоты кузова и надежная фиксация уровня
  • плавный, тихий ход.

Система отличается надежностью и прочностью. Баллоны, входящие в состав конструкции, являются самым уязвимым местом, поскольку постоянно подвергаются воздействию негативных факторов: пыль, грязь, реагенты с зимних трасс. За их состоянием необходимо следить с особенно пристальным вниманием.

Работа пневмобаллона

Пневматический баллон – элемент системы, который устанавливается на пружину. Внешне больше напоминает резиновую камеру с ниппелем. На этот элемент ложится практически вся нагрузка от передвижения по ухабам и ямам. Поэтому, можно говорить о том, что благодаря подушке удается существенно продлить эксплуатационные сроки всего транспортного средства.

Принцип работы пневматической подушки заключается в том, чтобы своевременно сжимать пружину при повышении нагрузки на кузов. Пока нагрузка не исчезнет, баллон должен удерживать пружину в таком положении. Такой принцип работы позволяет стабилизировать кузов, оберегать главные узлы автомобиля во время поездки. Безошибочная работа пневматического баллона возможна только при условии достаточного количества воздуха. Поэтому необходимо постоянно следить за давлением внутри, что возможно как своими силами, так и на станции технического обслуживания.

Главные причины неисправности пневматической подушки Mercedes х164

Пневматическая подушка подвески состоит из нескольких элементов. За состояние каждого из них необходимо следить постоянно и внимательно, поскольку при выходе из строя одного, проблемы начинаются у всей подвески в целом. Производитель заявляет. что срок службы пневматики рассчитан на 100 000 км. Но в реальности этот показатель существенно ниже, поскольку авто далеко не всегда передвигается по ровным, гладким дорогам.

К основным причинам поломки можно отнести:

  1. неправильный уход за элементом – подобные действия приводят к истиранию поверхности подушки. Сбой в работе контактного реле, отвечающего за включение компрессора, выводит из строя всю систему
  2. ошибки при установке – крайне редко такое случается со штатным оборудованием. Авто сходит с производственного конвейера в идеальном техническом состоянии. Чаще всего ошибки допускают при замене баллона. Если водитель решил поменять изношенный баллон, то лучше доверять выполнение этой работы профессиональным мастерам
  3. недостаточное количество воздуха в пневматическом баллоне – за поступление воздуха отвечает компрессор. Его поломка может привести к тому, что в баллоне слишком мало воздуха, а значит, он не справляется с поставленными задачами, выдает ошибки в работе, теряет рабочий ресурс.

Когда пневматический баллон выходит из строя, положение автомобиля больше нельзя охарактеризовать, как стабильное и надежное. Кузов будет демонстрировать постоянное падение рамами на колеса, при чрезмерной нагрузке баллон не сможет поднимать и удерживать авто, все ямы и кочки на дороге станут ощутимыми. Пневматика бережет машину от неприятностей в виде ударов и вибраций. Поэтому, если водитель замечает даже незначительные изменения в ее работе, рекомендуется сразу же обращаться за помощью к мастерам. Устранить небольшую проблему проще и дешевле, чем организовать полноценный ремонт/замену пневмы.