Советы по выбору автомобильных насосов

Советы по выбору автомобильных насосов

Сразу же после приобретения новенького автомобиля, необходимо в обязательном порядке обзавестись специальным приспособлением, предназначенным для подкачки колес. Все дело в том, что это устройство должно всегда находиться в багажном отделении транспортного средства, ведь только в этом случае вы сможете прибавить давление в шинах в случае необходимости.

Конечно же, многие водители считают, что наличие подобного продукта вовсе ни к чему, ведь сегодня на каждом углу имеются шиномонтажки, на которых в считанные минуты можно накачать колеса. С одной стороны это действительно так. Но вот только представьте, если резина спустится посреди дороги, где в окружности не будет никаких мастерских? Конечно же, здесь придется самостоятельно справляться с возникшей ситуацией. Именно поэтому насос должен в обязательном порядке находиться в машине.

Автомобильные компрессоры и насосы

Перед совершением покупки, необходимо заранее разобраться с разновидностью автомобильных насосов, а также ознакомиться с особенностями каждого из них.

В первую очередь следует отметить, что насосы бывают механическими и электрическими. Если же говорить о первом варианте, здесь подразумевается наличие традиционного устройства, способного накачать колеса при прикладывании человеческих усилий.

Что касается электрических компрессоров, они в свою очередь подразделяются на два типа. Здесь речь идет о мембранных и поршневых продуктах. Компрессоры мембранного типа рекомендуется использовать в теплый период времени. Все дело в том, что при минусовой температуре мембрана имеет свойство замерзать и разрушаться. Если же говорить о более оптимальном приспособлении, при помощи которого можно подкачать колеса в любое время года и при любых погодных условиях, здесь речь идет о поршневых приспособлениях, обладающих достаточной мощностью.

Выбирая автомобильный компрессор, необходимо в обязательном порядке уделить внимание некоторым моментам.

  1. Во-первых, следует разобраться с мощностью. Для обычных легковушек вполне достаточно устройства с тремя атмосферами.
  2. Во-вторых, производительность компрессора. Здесь опять же необходимо отталкиваться от типа автомобиля. Легковой транспорт чаще всего оснащается 14дюймовой резиной, для которой достаточно производительности в 40 литров. А вот для грузовых авто с более крупными колесами, необходимо отдавать предпочтение более производительным устройствам.
  3. В-третьих, наличие манометра. Это дополнительный прибор, предназначенный для измерения давления в шинах. Он может оснащаться стрелочным и цифровым механизмом. Однако отдавать предпочтение лучше цифровым манометрам.