Тонировка автомобиля

Тонировка автомобиля

Сегодня мы поговорим о тонировке автомобилей, и законности и незаконности такой работы. При заводской тонировке нет проблем, так как она является нормой для всех импортных автомашин. Но здесь можно с уверенностью сказать, что есть водители, которые не понимают никакой разницы между допустимым значением затемнения стекол автомобиля и сильной тонировкой. Здесь может быть зеркальная и черная тонировка в компании https://dtl.expert/. В чем может быть разница?

Какие есть нормы тонировки

На сегодняшний день все тонировочные требования основываются в основном на исследованиях специалистов экспертов. Если тонировка сделана выше нормы, то могут опасности подвергаться не только тот, кто находится в машине, но и те, кто движутся рядом. Особенно это касается поездок в ночное время. Инструктора по этому поводу говорят о том, что здесь должна быть ответственность за то, что тонировка машины сделана неправильно.

Требования

Для тонировки стекол предусмотрено требованиям, которые указаны в процентах, то есть свето задержания пленки:

Для передних дверей цифра может составлять 30%.

Что касается остальных стекол, то они не нормируются, так как если на 100% затонировать заднее стекло, то есть боковые зеркала.

Что касается зеркальной тонировки, то она на сегодняшний день запрещается полностью. Если вы нарушаете нормы тонировки, то могут оштрафовать до 500 руб. Вы не сможете эксплуатировать автомобиль, так как номера будут сняты.

Как проверяется затемнение стекол

Тонировку стекол могут проверять в некоторых случаях. Обычно это когда вы проходите технический осмотр автомобиля. В этом случае контролер всегда проверяет прозрачных стекол. Талон техосмотра не выдается, если тонировка не подходит под норму.

Во втором случае может быть это проверка на дороге. ГИБДД может делать замеры прямо на месте. Для того чтобы проверить свето пропускаемость стекол необходимо применять особый прибор, который должен быть сам проверен и иметь паспорт, свидетельство.

Устройство подключается к прикуривателю. Оно дает в этом случае точные показания. Вы, конечно, можете отказать сотруднику в подключении устройства к вашему автомобилю и сказать, что он неисправен. Но ведь все равно могут быть проблемы. Прибор показывает количество потоков света, но не процент тонировки.

Если на экране светится цифра 70, то значит, что стекло пропустило 70% светового потока. Таким устройством нельзя пользоваться в дождь или туман. Время суток роли не играет. Устройство должно быть всегда опломбировано на корпусе, должна иметься наклейка бирка, которая показывает, когда прибор проверялся.

Если на устройстве нет пломб или срок очередной проверки просрочен, то это нужно указывать в протоколе. В этом случае вы всегда можете опротестовать результаты проверки вашего автомобиля.