Toyota Camry – автомобиль нового поколения с налетом консерватизма

Toyota Camry – автомобиль нового поколения с налетом консерватизма

Toyota Camry можно назвать абсолютным бестселлером среди известного модельного ряда. Предшествующее поколение этой модели имеет повышенный спрос у автолюбителей не только Украины и сопредельных стран, но и в Европе, Америке. Хорошо покупался автомобиль для личных и служебных целей. Новая «Камри» стала несколько солиднее и престижнее, при этом не потеряла лидерство в продажах.

Внешний вид новинки Camry, если сравнить с предыдущей моделью, сильно изменился, остался тем же профиль и колесная база. В целом машина стала выглядеть несколько строже, хотя результат нельзя не назвать спорным. Сходство передней части с Lexus ES выдает дизайн передних фар, линии изгиба капота, форма решеток радиатора. Задняя же часть нарисована по- новому и не походит на другие авто.

Салон отделан мягкими материалами, перфорированная кожа на сидениях- стильное решение относящее Toyota Camry к авто бизнес- класса. Контрастная строчка на пластике передней панели смотрится эффектно, однако декоративные вставки под дерево остались из пластмассы. Впечатляют изменения нового руля, он оборудован удобными клавишами для управления, аудиосистемой и другими нужными функциями. Центральная консоль перелицована, обновлены блоки системы «климат-контроль». Качество всех материалов заметно возросло, для облицовки салона применен мягкий пластик. Профиль передних кресел улучшен, их ширине опять же не хватает боковой поддержки. Сиденья теперь расположены несколько ниже. К приборной панели никаких претензий. Индикатор температуры двигателя теперь находится внутри экрана тахометра, появилась шкала значения среднего уровня расхода бензина. Все использованные запчасти наивысшего качества.

Значительные изменения коснулись длины задних кресел «Камри», пространство увеличилось на пять сантиметров. В более дорогой комплектации есть возможность авторегулировки наклона спинки сидения, есть в наличии блок индивидуального доступа пассажиров к параметрам климатической установки и пульт управления аудиосистемой. Повысить комфортность пришлось за счет объема багажника, отсутствия трансформирования заднего дивана. Отсек багажника под запасное колесо остался на месте, там можно хранить полноразмерную запаску и комплект необходимых инструментов.

В списке возможностей у новой Toyota Camry пожалуй есть все, что необходимо- полный электропакет, инновационная система навигации, аудиосистема от компании JBL, но таких важных мелочей как подсветка блока управления зеркалами, режима 3 -х миганий поворотников так и нет.

Сильный, 181 л.с. на 2,5 литра мотор, оборудован системой Dual VVT-i. Такой двигатель в Америке знают с 2009 года, для нас же он пока новинка. С ним «Камри» стала намного экономичнее и быстрее. Седан быстро стартует и откликается на газ. 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач полностью заменила «механику», работает плавно, при переходе на пониженную передачу есть небольшая задержка.

Модификация с 277-сильным V6 не изменилась. Эта Toyota Camry также напориста и сильна. Приятный баритон мотора при наборе скорости завораживает, скоростной обгон на трассе для Camry V6 не задача.

Прямая дорога — стихия для Toyota Camry, плавность хода впечатляет, однако она стала чуть плотнее, жесткость пружин и амортизаторов увеличена, но в целом энергоемкость подвески на высоком уровне.

Хочется отметить повышенную шумоизоляцию, теперь не слышно шумов и завываний мотора на высокой скорости мотора, в салоне можно без проблем разговаривать шепотом.

Toyota Camry как всегда превосходна благодаря высокому комфорту, завидной плавности хода и энергоемкости подвески. Основные недостатки, как и раньше в малом реактивном действии, никудышней информативности на руле.