Как поменять тормозные колодки и диски

Как поменять тормозные колодки и диски

Когда тормозные колодки максимально изношены и при торможении идет противный звук, почти у всех автовладельцев возникает вопрос, как заменить колодки? Самому произвести замену не сложно, для этого должен быть как минимум ключ для суппорта, но работа потребует свободного времени и физической силы. Со сменой тормозных колодок лучше не затягивать, потому что металл будет тереться об металл и тормозные диски будут изношены неравномерно, что потребует дополнительных работ по заточке или автомобильные диски тормозные.
Если Вы решили купить неоригинальные расходные материалы для тормозной системы, то при выборе мы советуем присмотреться к следующим производителям:
1. A.B.S;
2. SANGSIN;
3. ATE;
4. NISSHINBO.
К выбору колодок и дисков стоит подходить с умом, и первое, с чем можно столкнуться при покупке это одинаковый производитель и номер в каталоге, но цена будет отличаться в несколько раз. Это прежде всего продукция, предназначенная для других рынков и конструктивно ничем не отличающаяся от оригинальной или имеющая другую комплектацию. Установив такие колодки можно столкнуться с проблемой, что через 20 — 30 000 км. они сгорят или деформируют тормозной диск.
Неоригинальные тормозные колодки проверенных производителей могут отличаться по внешнему виду, обычно по качеству нареканий нет, потому что их делают на том же заводе, только без «шильдика». Цена по сравнению с оригинальными отличается в 2-3 раза.
Как меняются тормозные колодки?
Передние и задние тормозные колодки меняются практически одинаково, отличается лишь в том, что задние меньше по размеру и изнашиваются в 2 раза медленней, чем передние.
1. Снимается колесо;
2. Откручивается гайка и поднимается суппорт;
3. Снимаются изношенные колодки и пластины (рекомендуется почистить все от сажи);
4. Устанавливаются пластины, тормозные колодки и все это нужно правильно отрегулировать;
5. Рычагом или стамеской расширить суппорт, чтобы он легко встал на место.
Тормозные диски ходят гораздо больше, чем колодки, но со временем их тоже стоит менять. Износ даст о себе знать путем увода автомобиля в сторону, биением руля или довольно мягкой педалью тормоза. Ржавчина на тормозных дисках ни на что не влияет, кроме внешнего вида. Если появились зазубрины, то лучше сразу приобрести новый комплект тормозных дисков или можно выполнить проточку и диски будут как новые. Эту процедуру можно выполнять не более одного раза, далее только замена.
Минимальная толщина дисков для всех марок разная и зависит в основном от мощности машины. Например, для Фольксвагена поло седан номинальная толщина составляет 25 мм, то для внедорожников или автомобилей, оснащённых мотором v6 толщина составит 28 мм. Нормальный ресурс тормозных дисков для основной массы автомобилей – это 2,3-2,27 мм.
В жизни бывают случаи что денег на оригинальный комплект нет, тогда обратите свое внимание на неоригинальные диски от компаний:
1. BREMBO;
2. EBC;
3. ATE;
4. BOSCH.
Эти диски заслуживают внимание своей не высокой ценой и относительно хорошим качеством.