Каждое заинтересованное в дорожном строительстве лицо и вообще связанное с этим предприятие никогда не должно упускать из виду вопрос экономичности городских автострад. Для того чтобы оправдать эти затраты перед налогоплательщиком, необходимо стремиться к экономичному использованию городских автострад. Обширные исследования и научно-исследовательская работа в полной мере себя оправдают в результате строительства более совершенных городских автострад.
Соображения по градостроительству.
Один видный американский публицист и новатор в области дорожного строительства недавно заявил, что он не может постичь, каким образом можно удовлетворительно разрешить проблему уличного движения в крупном городе, если не прийти, наконец, к единодушному взгляду на то, каким должен выглядеть город, и если не принять никаких мер для планирования городов.
Эта проблема в принципе стоит перед каждым растущим крупным городом.
Независимо от того, насколько велики могут оказаться трудности, необходимо принять меры к правильному планированию городов.
Без рационального планирования городов нельзя ни проектировать, ни строить отвечающие своему назначению дорожные сооружения.
Однако при планировании городов возникают многочисленные проблемы: следует ли принести в жертву развитию городского центра с его административными зданиями, магазинами, увеселительными заведениями, гостиницами и т. п. интересы городского планирования движения или, наоборот, следует принести в жертву развитию окружающих городских кварталов городской центр?
Каким образом можно найти компромиссное решение для этих двух взаимно противоположных интересов?
Должен ли транспорт в основном служить индивидуальному или общественному уличному движению?