Неожиданное событие: успех

Неожиданное событие: успех

Неожиданный успех — это верный признак того, что появилась благоприятная предпосылка для нового решения. Многие компании работают в развитых индустриях, производящих продукты и услуги, ставшие предметами массового потребления.

Люди, продающие промышленные станки, могут заметить, что, сосредоточиваясь на ценности бизнеса, не отвлекаясь на характеристики и функции продукта, они побеждают гораздо чаще, а сотрудничество с партнерами по бизнесу позволяет им создавать исчерпывающие предложения.

Менеджеры могут отвергать такие «чреватые успехом» решения в силу их нетрадиционности. Иногда менеджеры и вовсе не замечают неожиданного успеха решения, а все потому, что их системы оценивания в данном случае не срабатывают.

Если процесс направляется дистрибьютором, производитель может и вовсе не узнать о том, что возник новый потребительский сегмент. Поэтому менеджерам необходимо тщательно анализировать неожиданные успехи, чтобы выявлять и использовать возможности создания новых решений.

Системы отчетности должны обладать способностью реагировать на ценную информацию.