Модели поведения «великих слушателей»

Модели поведения «великих слушателей»

Понимание руководителем того, в каких именно рекомендациях и типах консультантов для разрешения назревшей ситуации он нуждается, а также его умение оценивать способность советников к формированию долгосрочных отношений являются основополагающими навыками. Даже при выборе наилучших советников извлечение максимальной пользы из получаемых рекомендаций требует от руководителя полной погруженности в отношения с консультантами и активного управления развитием этих отношений. И глубина этого погружения, и успех управления целиком зависят от отношения сторон к ситуации и от их поведения.

Отношение сторон, какое отношение сторон к происходящему позволяет рассчитывать на формирование успешных отношений?

Оно слагается из трех основных компонентов: 1) внимательное отношение к ситуации и готовность принять на себя ответственность; 2) любознательность, открытость новых!

идеям; 3) приверженность к самоконтролю, готовность выслушать критику и работать с полученной информацией.