Исходная философия компании Rath & Strong

Исходная философия компании Rath & Strong

Исходная философия компании Rath & Strong в отношении выдачи рекомендаций основывалась на следующих главных принципах. 1. Консультанты должны обладать глубоким знанием отрасли и опытом работы в ней. 2. Работа консультанта должна приносить человеку удовлетворение и быть его сознательным выбором на долгое время.

3. Как и в случае других профессий, призванных помогать, главная задача консультанта — предложить клиенту способы решения его важнейших проблем.

Вопросы правильного выставления счетов, развития собственной фирмы и конкурентной борьбы с другими компаниями на рынке бизнес-консультирования отходили на второй план. Меня пригласили на работу для того, чтобы усилить команду, работавшую над первым проектом удачного улучшения организации технических и управленческих процессов в компании в сочетании с ее развитием.

Одна из сторон, участвовавших в проекте, обладала испытанными практикой знаниями того, как добиться высокого качества и надежности продукции, эффективности производства и контроля над издержками, организации товарооборота, управления складскими запасами и привлекательного промышленного дизайна. Вторая сторона знала, как вовлечь в производственный и управленческий процесс работников, улучшить сотрудничество между подразделениями, провести грамотную реорганизацию управленческой структуры и переподготовить управленцев к работе в духе постоянного улучшения результатов.

Сочетание уникального опыта обеих сторон могло дать корпорации возможность всерьез и надолго решить целый ряд важных управленческих проблем.

Сотрудничество двух данных партнеров могло помочь найти пути к построению более инновационной и ориентированной на самосовершенствование структуры фирм. Мы были первой компанией на американском рынке, которой удалось добиться успеха в синтезе этих подходов.

В течение последующих 12 лет я работал над целым рядом долгосрочных проектов, призванных изменить технологическое оснащение, организацию производственных процессов и основы корпоративной культуры в целом ряде организаций. Как и на первом этапе карьеры, мне повезло: меня обучали и ставили мне задачи люди, являвшиеся либо создателями, либо ведущими специалистами тех областей, которым я посвятил себя.

Туда входили: контроль над качеством и надежностью продукции, создание новых товаров, управление складскими запасами, трудовые отношения, повышение эффективности и снижение издержек, а также улучшения качества производственных процессов. Для делового мира США это было нелегкое время.

Отказ от перемен жестоко карался рынком, и наградой за правильные действия становилась просто возможность остаться на рынке. В управленческих процессах только-только появились первые зачатки «принципа тотального управления качеством», и возник целый ряд технологий, называвшихся в те годы «точно в срок».

Сегодня они получили развитие и превратились в общеизвестные управленческие техники, такие как Six Sigma и Lean Manu-facturing.

Все эти новшества на самом деле стали для американских компаний серьезными отклонениями от традиционных и проверенных на протяжении полувека принципов.

Чтобы извлечь из новых веяний максимум результата требовалось научиться с пониманием сочетать то лучшее, что было в кадровом и культурном багаже, с целым рядом качественных улучшений в сфере технического оснащения предприятий. Именно поэтому за счет присущего компании междисциплинарного подхода к решению проблем Rath & Strong стала лидером на рынке делового консультирования.

Именно в ходе управления проектами перестройки компаний и общения с руководителями этих организаций я воочию увидел, сколь различными могут быть стили руководства и отношение к советам консультантов в процессе проведения радикальных реформ. ?