Групповой маркетинг

Групповой маркетинг

Маркетинг решений может ориентироваться на отдельных лиц и на группы (или сообщества) людей, обладающих схожими интересами, проблемами и возможностями. Корпоративный групповой маркетинг подобен маркетингу стиля жизни, который обычно нацелен на отдельных индивидов.

Дж. Рифкин пишет: Прогнозисты маркетинга предсказывают, что следующий серьезный приток инициатив в сфере маркетинга стиля жизни и событий будет охватывать события, происходящие в жизни и деятельности сообществ рядовых граждан… Например, за последние пять лет число праздников, организуемых соседями и общинами, ежегодно возрастало на 10%. Компаниям следует приложить все усилия к тому, чтобы сыграть видную роль и в финансировании таких мероприятий, и в их организации.

Корпоративный маркетинг событий может включать в себя проведение семинаров и конференций, посвященных интересам и ценностям потребителя.

Провайдер решений может создать веб-сайт, ориентированный на деловое сообщество.