Замена ручного тормоза

Замена ручного тормоза

Ручной тормоз на большинстве автомобилей представляет собой механическое соединение тяг и тросов, управляемое рычагом на полу автомобиля или на приборной панели. В течение некоторого времени связь изнашивается — кабели становятся провисшими, или точки поворота и штифты сцепления становятся плохо рифлеными, что позволяет провисанию нарастать. Вы можете компенсировать износ до тех пор, пока регулировщик ручного тормоза не перестанет ослабевать, тогда вам нужно будет установить новые детали.

ручной тормоз ВАЗ

Трос ручного тормоза с «эквалайзером»

Устройство системы:

  • В этой типичной системе ручной тормоз прикреплен к первичному кабелю, который идет назад к ярму выравнивателя под автомобилем.
  • Из эквалайзера обнажается вторичный кабель к каждому заднему тормозу. Каждый вторичный трос присоединяется к рычагу на каждой задней тормозной пластине, и рычаги проходят в тормозной барабан для приведения в действие тормозных колодок.
  • Вторичный кабель проходит через кронштейны или направляющие, прикрепленные к нижней части автомобиля — оба кабеля оснащены регуляторами.

Ручной тормоз на большинстве автомобилей представляет собой механическое соединение тяг и тросов, управляемое рычагом на полу автомобиля или на приборной панели. В течение некоторого времени связь изнашивается — кабели становятся провисшими, или точки поворота и штифты сцепления становятся плохо рифлеными, что позволяет провисанию нарастать. Вы можете компенсировать износ до тех пор, пока регулировщик ручного тормоза не перестанет ослабевать, тогда вам нужно будет установить новые детали.
Кроме того, кабель может просто изнашиваться, захватывать или даже ломаться, оставляя вас без ручного тормоза, что является незаконным.

ВНИМАНИЕ! Замена троса ручного тормоза должна осуществляться только под присмотром профессионалов.

Расположение кабелей

В большинстве автомобилей используется один из нескольких вариантов размещения, в зависимости от того, передний или задний привод, а также от того, работает ли ручной тормоз на передних или задних колесах. Это, в свою очередь, определяет способ замены кабеля. В этих листах «Механика» рассматривается одна из самых распространенных и простых в использовании систем — она встречается на многих автомобилях, включая Форды и Воксхоллы.

СПРАВКА! Замена колодок ручного тормоза — более частая проблема, но решается она намного легче.

Эта система имеет ручной тормоз, натягивающий короткий первичный стержень или трос, который прикреплен к U-образной направляющей, известной как ярмо выравнивателя. Другой кабель (вторичный кабель) проходит вокруг этого ярма и проходит к каждому заднему колесу. На каждой задней тормозной колодке вторичный трос прикреплен к рычагу, который управляет колодками внутри барабана. При включении ручного тормоза первичный стержень или трос натягивают хомут, и это натягивает вторичный трос.
Кроме того, вторичный кабель также может быть одного из двух типов. В одной конструкции кабель обнажен по всей его длине и проходит через металлические направляющие, приваренные к нижней части автомобиля. В другой конструкции используется закрытый трос Боудена, в котором трос ручного тормоза проходит по части своей длины в наружной оболочке.
Ремкомплект ручного тормоза представляет собой замену всех или части его деталей на новые.