Все о шиномонтаже

Все о шиномонтаже

Быстрый подъем украинского автопрома крайних лет творит чудеса в области становления всех услуг автосервиса, в том числе и шиномонтажа.

В настоящий момент в Украине легкодоступны наиболее передовые и усовершенствованные технологии, которые позволяют справляться с любыми сложностями.

Выделим основные типы шиномонтажа, расставив приоритеты между методами организации починки и вида ремонтируемых шин. Конечно, это обычные стационарные мастерские, и их аналог – передвижной шиномонтаж, который появился вследствие сезонной направленности, закономерно распределяющего свои услуги на конец осени либо начало весны. Однако нереально осуществить окупаемый бизнес, ориентируясь лишь ожиданием приезда в мастерскую клиента, случайно получившего прокол покрышки. Именно поэтому шиномонтаж и стал на колеса. Традиционно передвижной, либо выездной шиномонтаж — это автофургон на основе маленького грузовика, внутри него настроено особое шиномонтажное оборудование. В зависимости от характера шин, требующих починки, данный вид автосервиса распределяется на легковой и грузовой шиномонтаж.

Интересное в сети: интересуют таможенно-брокерские услуги?

Специальные шиномонтажные станки которые можно приобрести на сайте http://autocomplete.com.ua/catalog/oborudovanie_dlja_avtoservisa/shinomontazhnoe_oborudovanie/shinomontazhnye_stanki и высококачественные расходные изделия для шиномонтажа считаются важным различием действительно профильной компании. Оснащение для шиномонтажа и сопутствующих дел подразделяется на компьютеризированное, автоматическое и полуавтоматическое. По другой классификации оно распределяется как диагностическое, балансировочное, окрасочное и сварочное – по своим возможностям.

Виды услуг, оказываемые в шиномонтажных мастерских, представляют собой: во-первых, балансировка колес.Это служба, которую тяжело переоценить, так как дисбаланс – особо страшное явление. В отсутствии балансировки колес затрудняется пилотирование авто, шины раньше времени изнашиваются, “разбалтывается” руль и подвеска. Признаки дисбаланса: посторонний гул Вашей машины, время от времени ощущается в том числе и «дрожание» кузова и руля. Вовремя не проведенная балансировка колес увеличивает риск ДТП, ухудшаются тех. характеристики автотранспорта. В противовес, отлично отбалансированные шины обладают большим сроком пользования и создают условия для удобного управления автотранспортным средством. Существует мнение, испытывать балансировку колес надлежит каждый раз, после пробега в 5000 км.