Первая тюнинговая версия повысила эффективность BMW i3

Первая тюнинговая версия повысила эффективность BMW i3

Электромобиль концерна BMW стал спокойным и экологичным средством передвижения. Однако внешний вид его сильно изменился, небольшой и аккуратный в прошлом, он теперь стал внешне брутальным и агрессивным за счет доводок тюнеров.

До недавнего времени немецким электрокаром тюнеры особо не интересовались, пока специалисты из ателье Garage Eve.ryn не обратили на электрохэтч внимание. Они создали проект под названием Evo, ставший углубленной доработкой модели.

Благодаря агрессивному японскому пакету полностью переоформили кузов хэтчбека, снабдив его резкими деталями и массивными воздухозаборниками, изменив переднюю часть. Экстерьер украсили расширенными колесными арками. Отличительная черта авто – диффузор и задний спойлер, расширяющие накладки к кузовным порогам и 20-дюймовые оригинальные колесные диски, оформленные в двухцветном варианте. Материал изготовления большинства деталей – карбон.

Как доработали техническую часть хэтчбека- пока секрет. Предположительно японцы модернизировали только внешность BMW i3, а электромоторы не затронули. У экспертов нет однозначного мнения о переоборудовании стандартного 170-сильного агрегата. Возможно, силовую установку заменили полностью.