Упорный бренд Chery

Упорный бренд Chery

В январе 2018 года продажи авто от данной торговой марки в РФ упали на 73%. Думаю, все читатели понимают, что это серьезно: если бы цифра составила 7,3%, то все было бы ничего. Но вот такой показатель говорит о серьезных проблемах с продажами авто Chery в стране. Давайте сегодня немного проанализируем, дабы лучше понимать сегодня российского авторынка.

Лично я считаю, что китайские автобренды являются прекрасным стимулятором для всех остальных представителей бюджетного сегмента. Они уже начали делать достаточно внятные авто, которые никак не хуже представителей конюшен Лада или Логан. Более того, те темпы роста качества, которые показывают китайцы в плане дизайна, качества и безопасности, просто поражают. Если вчера это были поделки, то сегодня уже машины. Со своими недостатками, но и с достоинствами. И если китайцы сумеют удержать цену на свои авто на правильном уровне, в бюджетном сегменте при нынешнем кризисе возможны серьезные изменения.

К чему этот текст? В конце февраля 2018года стало известно, что менеджмент фирмы не отказывается от начала выпуска Tiggo 3 в РФ. Итого, 73% падения продаж, но будем выводить на рынок новые модели. При этом сборка кроссовера ожидается в Черкесске. Есть планы довести локализацию сборки чуть не до 50%, что явно пойдет машинке на пользу в цене. Т.е. бороться за рынок спецы Чери будут серьезно.