Toyota работает над увеличением числа восстановленных батарей

Toyota работает над увеличением числа восстановленных батарей

Срок эксплуатации гибридных батарей, используемых в моделях Toyota и Lexus, зачастую больше, чем у самого автомобиля. Очень часто их извлекают только тогда, когда автомобиль уже отслужил свое, либо пришел в негодность в следствии аварии.

«Тойота» уже собрала более 90% бывших в использовании батарей, но сейчас компания расширяет свою стратегию и ставит целью достижение 100%-ного результата.

В Европе «Тойота» уже много лет использует налаженную внутреннюю систему сбора посредством розничной сети. Дилеры «Тойота» и «Лексус» получают новые гибридные батареи взамен старым, благодаря чему компания собирает в среднем 91% б/у батарей.

Toyota Motor Europe поставила перед собой серьезную задачу – существенно увеличить этот показатель и достичь 100%-ного результата через свою собственную сеть.

В поддержку этого сегодня компания объявила о продлении имеющихся соглашений по переработке батарей до 31 марта 2018 года.

С апреля 2011 европейская компания SNAM (Société Nouvelle d’Affinage des Métaux), расположенная во Франции, принимает назад и перерабатывает никель-металлгидридные батареи, которые используют в Prius, Auris Hybrid, Yaris Hybrid, а также во всех гибридных моделях Lexus.

С августа 2012 года Umicore NV (Бельгия) перерабатывает литиево-ионные батареи, которые используются в таких моделях Toyota, как Prius+ и Prius Plug-in.

Стив Хоуп, Генеральный управляющий отдела по вопросам окружающей среды Toyota Motor Europe, заявил: «Когда наши клиенты покупают гибрид, они уже знают, что сделали выбор в пользу экономии топлива, спокойного вождения и надежного автомобиля».

«Еще одна причина для выбора именно гибрида – мы можем заверить, что этот автомобиль будет выгодно отличаться от обычных, превосходя их по экологическим характеристикам на протяжении всего жизненного цикла».

Использованные гибридные батареи в большинстве своем перерабатываются, но Toyota Motor Europe приступила к исследованиям вариантов переработки никель-металлгидридных батарей, чтобы в перспективе давать им вторую жизнь в качестве транспортного или стационарного источника энергии.

Стационарные батареи могут потенциально хранить излишки возобновляемой энергии, например, в качестве аварийного резервного копирования, сократить расходы, помочь управлять затратами на топливо, сохраняя электроэнергию на невысоком уровне, а это намного дешевле.

С 2000 года в Европе продано около 850 000 гибридов Toyota и Lexus. Охрана природных ресурсов – краеугольный камень в философии компании «Тойота», поэтому переработка высоковольтных батарей без вреда для окружающей среды – ее низменный приоритет.